Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 7=

(341)
(271) Ирина
20 July 2016 13:44


Заезжаем 25 июля, не была на российских курортах с 2000 г., после прочтенных отзывов очень волнуюсь и переживаю, т.к. еду с внуком 6 лет. Неужели все так плохо?

(270) Тиана
20 July 2016 08:46
email

Отдыхали 10 дней в Феи 3. Персонал замечательный. Администраторы вежливые. В столовой конечно толпа вечно голодных людей, поэтому от питания отказались. Самое ужасное это фотосессия на территории Феи. Ужасные фотографы, которые гребут деньги за некачественные снимки.Любительские фото без обработки скидывают на диск. Мы в шоке, что таких пускают на территорию.

(269) татьяна
19 July 2016 18:31

отдыхали в июне ,нам нравится этот пансионат,отдыхаем уже 2 раз.На счет столовой:если хотите спокойно поесть,то ходите за 30-40 минут до закрытия,и народу нет и выбор блюд больше.мы так делали.Из минусов-это ресепшен(хамье)ничего спросить нельзя,грубят,обвиняют,им нет дела ни до чего.Все остальное -замечательно.

(268) Семен
18 July 2016 18:08
email

Отдыхали всей семьей 10 дней, очень понравилось. Питание и проживание нормальное. Два замечания: 1 очень поздно завтрак с 9-00.2. бассейн не работает до 9-00. Так хочется утром окунуться в прохладную воду....

(267) Полина
17 July 2016 17:34
email

В целом пансионат хороший. Персонал приветливый, питание организованно отлично, еды всем хватает(а то начитались в интернете про нехватку еды) нет, конечно есть группа лиц которые набирают сверх того что съедают, но внимательный персонал всегда отслеживал количество еды и одномоментно добавляли то, чего нехватало. Но есть и пару но.. В первый день заезда мы предупредили, что нам потребуется детская кроватка(при всём при том что в нашей брони это было указано). На что мы получили ответ "Если найдём, принесем". Ждали мы весь отпуск, эту несчастную кроватку,последние дни уже даже на улице наблюдали стоявшую детскую кроватку, но нам её так никто и не принёс. Хорошо что мы выкрутились. Так же ситуация с лежаками плачевная, даже вместе с платным бассейном. Смутил ещё момент безопасности. На входах и выходах охранников мы видели только с утра. А на минуточку в пансионате детей 80 процентов. Ну и спасатели в детском бассейне, учитывая что мы рядом с ними находились 100 процентов времени, могу сказать уверенно, за детьми они не следят. Но все же этот пансионат для семейного отдыха отличный. Будьте внимательны к своим детям)

(266) Анна
16 July 2016 05:17
email

Мы отдыхали с 08.072016 по 15.07.2016г ,2 взрослых и 1 ребенок.Положительное :номер стандартный 2-х мечстный неплохой чистый с балконом,питание в столовой шведский стол было много каш,вкусные котлетки.,на этом плюсы закончились.За едой приходилось бегать т.к. могло не хватить,ложки вилки тоже дефицит и посуда,(надо со своим приходить).Официанты школьники этим все сказано.Вино давали в обед местного разлива.До пляжа надо идти пешком 20 мин,море в июле цветет уже и грязное,один плюс что песок,пляж плохо убирают т.к. валяются окурки и шприцы.,народу много навесов мало нужен свой личный пляжный зонт.Еще горничная заставляет застировать пятно на полотенцах т.к. пррачечная у нее не берет-это супер наглость.Больше на наш юг не поеду,похоже черное море везде такое(

(265) Артем
15 July 2016 17:14
email

И так, как говорится отзыв в онлайн. Заселились с семьей 11 июля 2016 года в пансионат Фея-3, который располагается на Пионерском проспекте г.Анапа.
Первые впечатления при входе в пансионат очень даже позитивные: около 20 5...4-ех этажных зданий, в которых собственно и располагаются номера. Территория очень аккуратная: газоны, деревья, детские площадки, два бассейна и однин из них с горками ( для детей - платно) и даже есть банька.
Номера тоже аккуратные и чистенькие. Но вот за горячей водой приходиться бегать в администрацию постоянно, так как из 5 проведенных здесь дней я уже три раза посетил администрацию и что интересно после визита она появлялась сразу же, но сегодня пришлось моржевать как и в первый день. Я конечно терпеливый человек, но большее трех раз повторять не привык - решил если с утра воды и не е увижу в кране, то напишу притензию, а за одно компенсацию за недооказанные услуги затребую - раз уж не понимают по хорошему - сделаем по закону!)
Кстати, кормежка сойдет для тех, кто привык питаться в совковых столовых - ассортимент практически не меняется и главное, для тех, кто готов ежедневно участвовать с нашими соотечественниками в баталиях за еду!!! Сметают все и кто пришел по позже резкует остаться голодным. Из фруктов - местные яблоки....

(264) Ирина Л.читать до конца
13 July 2016 14:09

Всем здравствуйте!Мы с семьей в Фея-3 отдыхали с 21.06 по 30.06.2016.Начну с того,что в номер мы попали только через 4 часа(свободных номеров не было).Номер практически не убирают,в каждом углу пыль,над входной дверью паутина,мусор выносили каждый день.
Что кончается столовой:-)в первые 4 дня посуды не хватало,на 5 день она появилась,но всегда была плохо п опыта.Питание было однообразным,из питья вода из кулера и компот,который всегда был горячим.
До моря до возил электр ом об иль,а дальше 5-8 минут по раскаленному песку,никакого другого подхода к морю нет.Лежаков не хватало' море цвело.Детская площадка у моря платная.
В бассейне вода с характерным запахом хлора.Лежаков у бассейна тоже не хватало:-) занимали в 6.30 утра.
На территории пансионата продолжается строительство новых корпусов,что причиняет неудобство отдыхающим.
В целом я не очень довольна отпуском.
По моему мнению пансионат не справляется с таким наплывом отдыхающих.

(263) Елена
13 July 2016 12:00

Кстати про Турцию, здорово, что её открыли. Если там еще и безопасно отдыхать будет, все вернуться на свои места!!!! Уже не будет столько народу шокированного нашим сервисом))) И всем легче дышать будет!!!! кто хочет комфорта в Турцию, кто грязных тарелок в Россию!!!

(262) Елена
13 July 2016 11:55

Вероника, большинство негативных отзывов, это те кто в России впервые отдыхает, да еще если и тур приобретали за немаленькие деньги. эти люди не негатив вымещают, а просто предупреждают о тех минусах, которые есть в отеле. Лучше уж готовиться к худшему, чем верить как там здорово и прекрасно и по приезду быть шокированным.