Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
7 + 8=

(328)
(58) Сергей
1 July 2014 09:33
email

Здравствуйте! В помощь людям постараюсь объективно написать отзыв о пансионате «Фея-3». Когда в апреле 2014 выбирал место для отдыха, сам прочитал кучу отзывов. Знакомые говорили, что негативные отзывы пишут конкуренты, чтобы отбить клиентов. Сейчас убедился, что это не так. Поверил родственникам, поехали в Фею-3. В апреле забронировали номер люкс однокомнатный двухместный на период с 22.06.2014 по 02.07.2014, внесли предоплату и стали ждать. Мы – это семья из 4 человек, в т.ч. дети 3 и 8 лет. На море поехали впервые.
По приезду, как и писали в отзывах, заселять в номера никто и не торопился. Взяли деньги, предложили оставить вещи и отправили погулять часа 2-3, пока номер не освободиться. Нам повезло, с нами даже разговаривали вежливо, некоторых грубо отсылали гулять и ждать.
Через пару часов на рецепшене сказали, что номер готов, можем заселяться. Пришли, а туда только что уборщица зашла – случайно номер обнаружила пустой, решила помыть… Еще полчасика подождали, зашли. Следов уборки и чистоты не обнаружили. Корпус №34, новый, 2 недели, как сдали.
Итак, минусы:
1. Уборка была отвратительна все 10 дней. Пыль уборщица не протирала ни разу, по полу ежедневно шваброй гоняла песок.
2. В ванной даже стаканчиков для туалетных принадлежностей нет (номер мы оплачивали, как люкс).
3. Постельное белье и полотенца за 10 дней не поменяли ни разу.
4. Аниматоры (так называли себя те школьники, которые пытались развлекать народ) двух слов связно сказать не могут, разве что матом не ругаются.
5. В столовой качество и ассортимент блюд трудно выдержать даже 4 дня…
6. Инфраструктура пансионата не рассчитана на такое количество человек: очень тесно везде (в бассейне, на детской площадке).
7. Обещанный WI-FI так и не заработал за 10 дней ни разу..
Плюсы:
1. На территории бесплатная блинная, где очень вкусно пекут блинчики и вафли, выдают фрукты. Правда, очередь туда примерно час нужно выстоять, но зато детям они очень нравятся.
2. Появился свой пляж в 15 минутах ходьбы от пансионата. Еще на него возит электромобиль с грубияном – водителем и матершинными песнями в магнитофоне (ну, чтобы дети лучше развивались стало быть). Пляж, конечно, еще слабенько оборудован, но работы идут. Уже есть бесплатные навесы и лежаки по 100 руб. Пляж песчаный, море мелкое – удобно с детьми.
3. В принципе, если человек особо не нуждается в комфорте и уюте, то здесь достаточно хорошо.
4. Есть свой мед пост, с вежливой и внимательной медсестрой (спасибо за коленки дочери).
5. Прямо на территории можно купить экскурсии в дельфинарий, аквапарк и т.д. – очень удобно.
За 10 дней в пансионате мы, общаясь с другими отдыхающими, не услышали ни одного положительного отзыва о нем.
Как-то сильно испортилось настроение, когда день на восьмой я узнал у соседей, что наш номер вовсе не ЛЮКС, как было заказано и оплачено, а обыкновенный СТАНДАРТ. На рецепшене объяснили, что он большой, поэтому приравнен к люксу. А в день заезда не было свободных люксов, вот нас и поселили в стандарт. Интересно, кому уходит разница в стоимости?
Итак, выводы наша семья сделала следующие:
1. Девиз пансионата «Главное количество – неважно какого качества»!
2. Еще один девиз «Плевать на гостей - их все равно много».
3. Еще раз в этот пансионат мы не поедем никогда!



(57) Анна
29 June 2014 18:59

А мы только на днях вернулись из Феи 3, и я понимаю, что такое 3***, нас заселили быстро, неожиданно было огромное количество народа.

(56) Иваныч
29 June 2014 13:12
email

У бассеина убирают...шлангом полили) и то с утра...а листья с деревьев падают постоянно! На ресепшене девочки действительно приятные..вежливые)) В столовой, на 3 этаже..как одолжение делают,что кормят! Пляж чистый, стоят навесы, шезлонги платно! Машинка ездит через 20 мин но на нее не попасть! Кормешка..столовка она и есть столовка.....совдеп!!! но этим отдых себе не испортили!,!

(55) Анна
29 June 2014 11:09

Мы только приехали из Фей 3. Не соглашусь, что отношение хамское, девочки администраторы всегда корректны и приветливы, в столовой девочки как белки в колесе бегают, мне ни разу не нахамили, всегда придерживаюсь, как ты к людям так и к тебе. У нас люди то себя вести не умеют, муж рассказывал как две тетки подрались из-за блинчиков, другая пошла жаловаться, что ей апельсин не достался, наваливают себе полные тарелки, а потом оставляют. У бассейна убирают, сама видела, только они сметают песок, а надо бы мыть каждый день. Шезлонгов хватало, но до открытия пляжа, наверное часть туда отнесли. Вот честно не поверю про заграницу за те же деньги, друзья и знакомые кто поехал в Турцию сейчас, съездили намного дороже. Пансионат соответствует своим 3***.



(54) Ольга
28 June 2014 08:11

При заезде дают карту в гладильную, она находится в одном из корпусов /пользование бесплатно/, фена нет, жили в люксе.

(53) Екатерина
27 June 2014 19:23

Ответьте, пожалуйста, по поводу фена и утюга! Послезавтра выдетаем! Заранее, спасибо!!!

(52) Екатерина
27 June 2014 15:11

Привет ещё раз всем! Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с утюгом и феном. С собой брать?

(51) Анна
27 June 2014 09:06

Детскую кроватку дают без проблем и бесплатно, нооо их не хватает, детей очень много

(50) Ольга
27 June 2014 08:32

А детскую кроватку дают без проблем? Едем с ребёнком 9 месяцев.

(49) Михаил
26 June 2014 19:37
email

Отдыхали в пансионате с 13.06 по 25.06.2014г втроем - я, жена, сын 2 года. Плюсы: кормят в принципе неплохо, для малого всегда удавалось что-то подобрать. Бассейн. Детская комната. В анимации не участвовали - сыну рановато, мы с женой не фанаты. Море. Пляжем пансионата не пользовались, на момент нашего приезда он еще не работал, стали ходить на тот, что у ручья. Минусы: Wi-Fi на территории ловит только около административного корпуса, причем к сети пансионата (Feya3) подключиться почти нереально. Раздавали рядом под именем Ростелеком (бесплатно, но медленно). Отсутствует медосмотр народа, пользующегося бассейном, хотя в правилах это прописано. Недостаточен контроль за народом, который бассейном пользуется. Прокат электромобилей, упомянутый в описании, что это? Не, не видел... Страховка - никто ни слова про это нам не сказал. Охраняемая стоянка - ха-ха! С меня ни разу не спросили ни бумаг, которые я заполнял при заезде, ни документов на машину. А вдруг я украл ключи и шарю по чужим машинам? Ни разу не видел ворота стоянки закрытыми, дежурный нередко отсутствовал. Основное - звукоизоляция в корпусах никакая, двери тонкие. В результате, когда ребенка надо укладывать спать днем, мы слушали сопровождение в виде воплей детей, которые носились по этажам (родителям было параллельно, замечания не принимались). Вечером - бесплатный обязательный концерт из соседнего бара до 23.00. Плюс вышеупомянутые гонки по этажам. А также ежедневный конкурс "Кто громче хлопнет дверью". В обед - полуфинал, вечером - финал. Просто закрыть дверь не получается - там уплотнитель, его надо сжать, одновременно надавив на ручку. Но это слишком сложно - проще шарахнуть дверью со всей дури. А если еще соседи начнут отношения выяснять... Да еще ночью... Конкретное замечание по корпусу №12. Покрытие стен лестничных пролетов травмоопасно! Представьте себе шипы розы, натыкайте их в стены в большом количестве - и получите достаточное представление. Ребенок оступился, начал падать, хочет ухватиться за стену. Не дай бог, рука соскользнет - кожу сдирает напрочь. Сын дважды поранился, просто задев стену рукой. Можно забронировать номер, но нельзя детскую кроватку. Спасибо за дополнительное питание, но почему за вафлями надо стоять час? Почему не поставить вторую вафельницу?